Волшебный меч спасение камелота онлайн отправляет нас в царство Камелот, где находится все тот же король Артур, то же легендарное Экскалибур, и все такое же зло. На сей раз оно явилось в образе Рубера. Храбрая девчушка Кейли готова отправиться на край земли, чтобы смотреть волшебный меч — спасение камелота для нее жизненно важно. Одной этот мир не спасти и не перевернуть. На пути героини встречается двухголовый дракон по имени Девон да Корнуол, много приключений и недюжинная доля отваги.
Актеры из фильма
режиссер
Фредерик Ду Чау жанр
фэнтези бюджет
0 $ страна
сша |
Россию, как говорится, умом не понять (ну и дальше знаете, что там у классика). Удивительная страна. Порой мне кажется, что только у наших граждан имеются два совершенно странные, противоречивые чувства. С одной стороны это великодержавная гордость, а с другой – преклонение перед иноземными ценностями. Не согласны? А вы вспомните Россию 80-90-х годов? Небось сами пытались отыскать джинсы из-за рубежа? Или покраситься в страшный блонд (да, с перекисью и всем прилагающимся)? Или послушать музыку, запомнить хоть несколько нот заморской музыкальной композиции?
Не врите, что этого не было. А это и есть преклонение перед западными ценностями.
Дуализм «свое-чужое» Россию преследует уже много столетий.
Глубокий стереотип о том, что Россия во времена СССР — мощная мультипликационная держава (Бардин, Норштейн, Татарский да «Ну, погоди» тому подтверждение) процветает. Более того, возникает на основе представлений о «мощной мультипликационной державе» и другой миф. Он говорит о том, что Россия после обретения суверенитета и близко даже не дотянулась до могучего Запада своей рисованной картинкой.
Почему так все получается. От того, что нам не хочется видеть явные факты. Великий да ужасный Запад «экономит». Вот посмотрите внимательнее: сколько хороших мультфильмов он выпускает за год? Получится пять, может десять (если год вышел особенно продуктивным). Все остальное барахло «скупается на вес» каналами Jetix или же Мультиманией.
Вот от этого и появляются у нас круглосуточные убого нарисованные ходячие комиксоиды. И мы кричим: «Аййяяй, такое же нельзя смотреть!».
Но не будем про это. Лучше про волшебный меч спасение камелота онлайн.
Бюджет у ленты — 40 млн долл. Для прокатного полнометражного фильма, признаться, это крохи. Даже в условиях 1998 года, когда и снималась картина, это были малые средства. К примеру, ровесники этого мульта (далеко ходить не надо – это вам и `Мулан`, и `Принц Египта`, и `Приключения Флика`, и `Муравей Антц`) на себя «отпустили» примерно в 2-3 раза больше капиталовложений.
Недостаточное финансирование привело к тому, что студия Уорнер Бразерс не заморачивалась над качеством поставляемой на рынок картинки. Совершенно не заморачивалась! Даже нареченный многими убогим `Карлик Нос`, за 2,5 лимона кажется графическим олигархом на фоне этого… Даже назвать сложно. Только из-за графики сразу же хочется выбросить ленту и не смотреть волшебный меч спасение камелота.
Цепляет ли сюжет? Для англосаксонского населения на самом деле нет повести более исхоженной, нежели баллады об Артуре, о рыцарях Круглого стола, Ланселоте да Мерлине. Наслушались, накушались, насмотрелись уже! Хватит!
Авторы картины решили долго не бродить и выбрать тропинку соперничества Артура и Рубера (это такой демонический рыцарь, кто не в курсе).
Фредерик Ду Чау — добросовестный школьник-зубрила. Он известен, по большому счету, своей работой `Бешенные скачки`. Вот что-то с остальными не получилось. Почему я назвал Ду Чау приличным зубрилой? Да все от того, что он хорошо выучил уроки. Выучил и впихнул в мультфильм все ходы, все штампы, которые были апробированы ранее Голливудом. И от Диснея откусил больше всего. Особенный упор Фредерик Ду Чау решил сделать на музыкальные паузы. И выбрал оскароносную Селин Дион.
Получился не мульт, а свадьба в деревне. Одна только музыка-музыка да музыка.
Тебя выгнали из королевства? Тогда пой!
Долбанули мечом? Занимайся пением!
Задумал гадость? Тогда можешь снимать целый клип.
И вот так на протяжении всего часа. За это можно творение называть не мультом, а мюзиклом. И отправлять в соответствующую категорию.
Пошел ли зритель на такое? Могу сказать, что пошел. Купился, наивный. Мультфильм даже занял дежурное место, когда был номинирован на Оскар. Тогда ему дали категорию `Лучшей песни`. Хотя, претенденты у него были что надо: «Армагеддон», «Поросенок Бейб» да «Заклинатель лошадей».
Понравилось участие второстепенных харизматичных героев. Я говорю про драконо-сиамских близнецов Девон-Корнуол. Конечно, они не нстолько блистательны как мадагаскарские Пингвины и тот не ледниковый Скрет. Но что-то в этих двойняшках есть.
Картина провалилась. Однозначно. Но посмотреть ее можно.